Горячая линия

8 (843) 237-96-10

Версия для
слабовидящих
Работа с обращениями
граждан и организаций

Порядок деятельности

Прослушать

Порядок организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы утвержден Приказом Минтруда России от 11.10.2012 г. № 310н

 Порядок организации и деятельности

Согласно Уставу (утвержден приказом ФМБА России от 17.05.2011 г. № 43у, с изменениями Приказом Минтруда России от 25.09.2012 г. №241, Приказом Минтруда России от 30.11.2012 г. №561,  Приказом Минтруда России от 25.02.2013 №79, Приказом Минтруда России от 21.11.2013 г. №690, Приказом Минтруда России от 03.07.2014 г. №437, Приказом Минтруда России от 14.07.2016 г. №358, Приказом Минтруда России от 03.03.2017 г. №242 Федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико–социальной экспертизы по Республике Татарстан» Министерства труда и социальной защиты РФ (далее - Главное бюро) самостоятельно решает экономические, социальные и организационные вопросы, планирует свою деятельность и определяет задачи.

Главное бюро строит свои отношения с государственными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов.

Главное бюро свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

Для выполнения уставных целей Главное бюро имеет право в установленном порядке:

  • заключать договоры с учреждениями, организациями предприятиями и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности Главного бюро;
  • приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные средства за счет, имеющихся у него финансовых средств, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;
  • осуществлять деятельность во взаимодействии с органами социальной защиты населения, учреждениями здравоохранения, службой занятости и другими органами, и учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере реабилитации инвалидов, а также с представителями общественных организаций инвалидов;
  • направлять граждан, проходящих медико-социальную экспертизу, на обследование в лечебно-профилактические учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения, в том числе реабилитационные, в целях уточнения клинико-функционального диагноза и профессиональных возможностей;
  • запрашивать у организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности сведения, необходимые для выполнения полномочий, возложенных на федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы;
  • выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников.

Главное бюро обязано:

  • принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, расчетных и иных обязательств, правил хозяйствования;
  • обеспечить сохранность, эффективность и целевое использование имущества;
  • обеспечивать своим работникам безопасные условия труда;
  • нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу, экспертных и др.);
  • обеспечивать исполнение своих обязательств в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Главное Бюро представляет соответствующим органам финансовую и статистическую отчетность в установленном порядке.

Расходы на содержание Главного бюро производятся за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

Управление Главным бюро осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Главного бюро.

Главное бюро возглавляет руководитель - главный эксперт по медико-социальной экспертизе (далее именуется - Руководитель), назначаемый на эту должность сроком до 5 лет и освобождаемый от должности Министром труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. На должность Руководителя назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование, опыт работы в области медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов не менее 5 лет.

Руководитель осуществляет управление Главным бюро на основе единоначалия, организует работу, издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников Главного бюро.

Руководитель имеет заместителей Руководителя. Заместители Руководителя, руководители структурных подразделений Главного бюро назначаются и освобождаются от должности Руководителем. Назначение заместителей Руководителя на должность осуществляется по согласованию с Минтрудом России.

Руководитель нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Главного бюро, заключает, изменяет и расторгает с ними договоры в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

 
Устав

ПРИКАЗ об утверждении Устава
Изменения в Устав от 30.11.2012
Изменения в Устав от 25.09.2012
Изменения в Устав от 25.02.2013
Изменения в Устав от 21.11.2013
Изменения в Устав от 03.07.2014
Изменения в Устав от 14.07.2016
Изменения в Устав от 03.03.2017